четверг, 17 ноября 2016 г.

Какой простой предмет - салфетка! А как она украсит

Всем бамбуковый привет!
Это еще один пост с моими первыми старыми работами. Хочу всё собрать в одном месте. Это бамбуковые салфетки. Кухня моей дочери в старой квартире была слегка... африканской.

На столе лежали салфетку на месте каждого едока. Всего их было три. Когда их замуслякали, дочь привезла их мне на реставрацию.
 

Я наклеила на самые грязные места картинки, вырванные  из рисовой бумаги и...всё)))
 

Салфетки уехали на дачу. А поскольку я теперь езжу на дачу редко, где эти самые салфетки, понятия не имею. Думаю, сгорели с остальным деревянным мусором)))



Пока это всё!

2 комментария:

  1. Интересные работы, правда, простые, но ручные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, как же ты сюда попала? Я же специально посты со старостями закапываю)))
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!