четверг, 6 сентября 2012 г.

Все равно его не брошу

     Вот и еще один повод для нового поста сегодня. Вот и переберусь постепенно сюда.
     В блоге "Сreative-world" новое задание "Мой нежный зверь".  Работа может быть выполнена в любой технике, можно не только сшить игрушку, но и воспользоваться ее изображением.
     Я решила показать свою новую работу в технике "ленивая вышивка". У меня уже была одна работа с мишкой, я показывала ее в "СМ" и делала для своей внучки.
   А вот этого, второго мишку, еще никому и нигде не показывала. Вот такая получилась картинка. 
     Как это сделано видно вот тут: сначала декупаж на канве, потом дырочки по канве - каждую дырочку надо проколоть толстой иглой. Получается отдаленно напоминающее вышивку. Быстро и лениво!
      Рамочка оформлена киндерами, которые собирали еще с детьми - вот теперь пригодились!

     Вот такое маленькАЯ панношкА получилось из канвы и салфетки!
     Спасибо, что заглянули.

9 комментариев:

  1. Ну и чивой ты меня в гости не зовешь???? вот так бы не блог CW и не увидела бы что у тебя блогодомик завелся;)))))) ВАша вышивка Татьяна, просто обворожительна!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, мой дорогой Натусик! Очень тебе рада! Да не зову потому, что еще строительство не закончила))). Да и в мыслях по поводу "я и Интернет" раздрай - иногда хочется наоборот везде удалиться(((.
      Спасибо, что забежала!

      Удалить
    2. Приветик!!!да у меня тоже такое бывает)))) вот из одноклассников все фотки удалила,только в альбомах и то только для друзей))))неее не удаляйся! бум дружить бложиками ;)

      Удалить
    3. Ладно, Натуль., еще подумаю. А пока осваиваюсь тут. А дружить, конечно, будем ))).

      Удалить
  2. Очаровательная работа)) Спасибо за участие в задании CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо Вам за задание, а то бы так ее и не доделала: все никак оформить руки не доходили:)).

      Удалить
  3. Какая крополливая работа)))Очень красиво)))Спасибо, что творите с CW)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Вышивать, конечно, кропотливее))). Но тут тоже дырочки колоть замучаешься)))! Спасибо, за прекрасное задание!

      Удалить
  4. симпатично и простая техника)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!