четверг, 11 октября 2012 г.

Длинный коридор, каждый шаг - как нож...

   Четвертый этап поэтического марафона блога "Creative World". 
    Честно говоря, стихотворение (а вернее, слова песни) повергло меня в ступор. Читала несколько раз, слушала песню несколько раз. Впечатления от собственного чтения и исполнения песни разные. А в одном из клипов Майя сказала, что это песня об идиотизме любви. Опять долго думала))). Впрочем, это все мало кого интересует.
     Вот, что у меня получилось с иллюстрацией.

 Amore                           Канцлер Ги
  Смилуйся, Господь над твоей душой –         Я ушел от оков равнодушия дней,
Пусть и не хорошей, и не плохой –               От бессмысленной печали пустой;
Ты была такой, как сумел придумать;         Мне не хватит подков,
  Напоследок дверь наподдав ногой,            Мне не хватит коней,
Я ушел, как зверь, сам себе изгой,               Чтоб угнаться за твоей красотой.
Я тревожил пыль, в смятую ковыль               Прожил я неделю и прожил год –
Мысли о тебе все пытаясь                           Как дурак, поверил, что все пройдет,
                                    вдунуть.                       Блеклые картинки во сне целуя;  

  Как-то разорвал я усталый бред,
И пошел искать тебя в белый свет.
Солнце и луну, Бога, Сатану
Спрашивал,найти где тебя смогу я?
  Хоть за душу мою мне
                                 продали совет
Те, кто прячется в гробах на свету,
И в просторах степей,
Я боялся, что тебя не найду.
   В том пейзаже, что рисовал Дали,
Замок я нашел на краю земли,
Я вошел,
           и стражник закрыл ворота;
   Длинный коридор, каждый шаг
                                         – как нож;
Ты, по мне тоскуя, меня не ждешь;
Ты, себя виня, стала для меня
Слаще чем вино,
                        хуже чем гаррота…
   И хотя из ловушки выхода нет,
Я стучусь в сердце мертвое вновь:
Мне не хватит души, мне не хватит монет расплатиться за твою нелюбовь.

     Спасибо, что заглянули.

10 комментариев:

  1. Тань, вот вот... я забросила марафон((((( вводят в ступор задания девочек)))) хотя очень нравится наблюдать за тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Натуль, ты так плотно за мной наблюдаешь, что я еще не совсем выложила, а ты уже комментируешь))). Спасибо тебе большое!
      Это очень интересно у них получилось. Теперь уж надо до конца идти))).
      А ты зря забросила, правда-правда! Давай опять вливайся)))!

      Удалить
  2. Да, да, ведь осталось совсем ничего до его окончания :-)
    А фото очень красивое, как будто иллюстрация из книги!!!Спасибо за участие в фото-марафоне от блога Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, так привыкла к Вашим понедельникам! Жалко будет, когда кончится марафон. Спасибо за такую чУдную придумку!
      А насчет фото: так и стремилась к иллюстрации).

      Удалить
  3. Шикарное фото! Спасибо от блога CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Жаль, что марафон скоро заканчивается!

      Удалить
  4. Очень красивое фото)))А что это за место?))) Спасибо, что творите вместе с блогом CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда.
      Это развалины Тисдрский амфитеатра в Эль-Джеме. Мы отдыхали в Тунисе и туда на экскурсию ездили.

      Удалить
  5. Очень подходящее фото для этого стихотворения! И сфотографировано на отлично! Спасибо от блога CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша Я старалась и долго выбирала!)))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!