пятница, 16 ноября 2012 г.

Новый год к нам мчится!

     Так много всего уже понаделали к Новому году! Никогда еще так рано не начиналась подготовка к его встрече! Но в тонусе держат задания любимых блогов!
     В блоге "Апельсиновый еж" задание "Фотовдохновение № 9". И хотя оно вовсе не новогоднее, но мозги уже под НГ заточены))).
     Вот, что получилось у меня по этому заданию в качестве ПД.
     Как только увидела картинку, которую в блоге дали для вдохновения (а от нее веет уютом и теплом), сразу подумала, что сделаю декупаж свечей - очень давно хотелось попробовать. К тому же скоро Новый год!
     Салфетки "наклеивала" с помощью фена. Этот метод мне очень понравился. Только предварительно надо зафиксировать салфетки, приглаживая их, например, гранью карандаша. Но показалось, чего-то не хватает, поэтому дополнительно декорировала свечи кружевами.
     А в "Девицах-мастерицах" новогоднее задание № 5 "Елочная игрушка". Надо задекорировать старую новогоднюю игрушку - по-моему, очень интересно. И я тоже была там ПД.)))
     У нас в доме старых новогодних игрушек нет. Есть простые синие и красные шары, купленные года три назад. Просто декорировала их кружевами и бантами.

     А я поучаствую в задании "Аnna-Scraр" под названием "Новогоднее настроение" - опять же, просто для тонуса))).
     Вот такие классные задания в этих бложиках! Заходите и поучаствуйте, а? Все ссылочки дала!)))
     Спасибо, что заглянули.

10 комментариев:

  1. Принарядились шарики то;))) а то были скучные просто красный и просто синий...Танюшь, а свечки твоя работа? красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наталь. Сама гладила и дула, очень здорово! Понравилось свечи украшать! И сувенирчики на НГ здоровские, я думаю! И шарики сама - это я пока еще могу)))
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Таня! Ну вот почему, если мне что-то не очень нравится, а потом я это в твоих работах вижу, мне сразу оооооочень нравится? Совершенно ровно дышала к свечкам (любым), а вот так, как у тебя, с кружевами, цепляет.Надо тоже попробовать сделать)))))))) А шарики прикольные!!! Почему-то мне мультик какой-то напомнили)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Знаешь, я сама первый раз делала свечи. Меня тоже это дело не цепляло. Но недавно прочитала о применении фена - стало интересно. А тут еще и задание мне как ПД выдал. где свеча на фотке была - все стеклось))). Но все равно - не мое!)))
      А в шариках понравились бантики - первый раз с пряжкой сделала! А мультик.... советский какой-нибудь, ага?

      Удалить
  3. Какие свечки красивенные! Надо и себе сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз делала, очень попробовать хотелось))).
      Спасибо, Юль!

      Удалить
  4. Свечки обалденные, и шарики очень преобразились!!! Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Спасибо от ЧБ АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!