вторник, 29 января 2013 г.

Где обедал воробей?

     Понемногу "Моя игра...в четыре руки" стремится отбросить слова после многоточия! У меня все меньше возможностей рукоделить, у мужа все больше желания и идей для участия в заданиях блогов. Правда, к его двум рукам иногда подкрадываются две маленькие ручки).
    В выходные у нас была внучка и помогала ему, деду своему, в работе вот над этой кормушкой. Кормушка получилась для каких-нибудь восточных или индийских воробьев!))) Они ведь тоже кушать хотят!
     К ее приезду кое-что уже было сделано, но дырокол - это ее инструмент (она  дыроколила бумажки еще и  для работы, которую  делали мы с ней- я показала вот тут). Вот сколько она дырочек для заборчика понаделала! Это ее любимое занятие!
     А красненькую полосочку Викуся сама покрасила акриловой краской.
     Еще мы с Викой еще распечатали бумажку для вывески, подвешенной на канатах, чтобы издалека воробьям кормушку... ой, ресторан было видно!
   Столики, сервированные на двоих, воробей-метрдотель, меню перед входом - все, как в "лучших домах", ой, ресторанах.
     Воробей во фраке приглашает гостей-воробьев пройти по красной ковровой дорожке))) в зал и следит, чтобы голуби и галки не проскочили в воробьиный ресторанчик!
     А если танцевать воробьям захочется, можно все из зала вынести, и танц-веранду организовать)))!
     Вот он какой важный, во фраке, с платочком в карманчике - в общем, комильфо! На спичечную коробочку сел, чтобы показать себя со всех сторон!)))
     Под куполом (чуть не сказала "цирка") висит вот такая люстра, чтобы ужинать было не темно.
      Ресторанчик для воробышков получился у них))) с дедушкой похожим на летнюю индийскую постройку с купольной крышей и раздвигающими портьерами вместо стен, с витыми столбами и мозаичным полом.
     Конечно, у нас необычная кормушка получилась. Но для того, чтобы можно было там покормить птичек можно убрать столики, насыпать прямо на пол зернышки и не пугать птичек "чучелом" воробья))) - вот Вика его спрятала к себе в ладошки!
  Вот думаем, примут ли нас в задание блога "СкрапДиковинки", которое называется "Помогаем маме скрапить кормушку"? (А мы дедушке помогали!) А еще показываем наш ресторан в Галереи любимых работ в блоге Крылья напрокат.
    Вот такой Тадж-Махал получился вместо кормушки! Купол отделан всякими бумажными штучками; пол - картон, обклеенный бумагой с двух сторон; люстра на основе клапана от одноразовой капельницы с прибамбасами разными;  заборчик из бумаги покрашен золотой краской из баллончика и красным акрилом; столики на шпажках со скатертями из красивой бумаги; воробей из пластики; а макушка от водочной бутылки. Кормушка поставлена на основу, которая осталась от какого-то зеркала.
      А еще у нас есть фото кормушки, которую дед с внучкой смастерили на даче. Она уже третий год помогает нашим птичкам пережить зиму. Да и летом там разные крупяные деликатесы пользуются популярностью у всякой птичьей мелочи! Подробнее про нее и со стишком можно посмотреть в СМ - вот тут.
Осень пришла золотая.
Скоро наступит зима.
Бодро по свету шагая,
К нам доберётся она.
Снегом засыплет дорожки.
Сопельки стынут в носу.
Маленьким птичкам до дрожи
Холодно станет в лесу.
 Птицам есть нечего станет.
Где они корма найдут?
Землю морозом затянет,
Все червячки уползут.
 Вот и решили дед с внучкой:
- Строим кормушку – конец!
Да не простую избушку,
А настоящий дворец!
 Сказано - сделано. Где-то
Маленьких плашек нашли,
Вот уж и крыша надета.
- Дед, петушка посади!
 Птички слетелись к кормушке.
Домик понравился им:
Есть тут и зерна и сушки.
- Ах, наконец, поедим!
 Все, не толпясь, осторожно
Зерна с подноса клюют.
Только вороны тревожно
Смотрят да шишки жуют.
 Здесь им поесть не удастся -
Домик не выдержит их.
Вот потому они злятся,
Сидя на ветках сухих.
 Радостно взрослым и детям:
Хвалят, смеются, галдят.
Главное то, что при этом…
...Минимум было затрат.
      Так где обедал воробей? В ресторане без дверей!))) Вот пожалуй и все. Спасибо, что заглянули.
    Еще воробей хотел стать "Птичкой счастья", но не получилось(((.

37 комментариев:

  1. Это просто потрясающе, после избушки очередной шедевр, я опять в шоке!!!! Супер, супер, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка! Спасибр тебе за твои шоки! Очень приятно за тобой шоковой наблюдать!))))))))))

      Удалить
  2. Вот это кормушка! Дворец настоящий! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Как-то так вот получилось!)))

      Удалить
  3. Шикарный ресторан!!!! А от миниатюр в обморок можно упасть)))) респект мужу ;))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, это прямо произведение искусства!
    Просто супер! :)
    Но в задании "Дивных штучек" участвовать не может, ибо "В подвешанном состоянии" - это классическое скраповое задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, жаль, но ничего! Катюша, это не главное! Спасибо, что заглянула. Вычеркните нас там!)))

      Удалить
  5. Танюш, я в легком (да нет в глубоком) обмороке... Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты знаешь, про мужа и его работы сама говорю: "уж если я чеВо решил, то выпью обязательно"))). Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  6. Таня, сегодня я уже могу говорить более-менее внятно об этом VIP-заведении. Начнём с того, что все люди разные, видят всё по-разному. Ты вот у меня где-то балерину углядела (с тех пор я её там постоянно ищу)))))))) А мне вот ваша кормушка не показалась восточной.Напротив! Я вижу богатырский шлем с классической русской маковкой.Цвета, узоры, орнамент на вывеске-всё напоминает мотивы русской вышивки. Даже шарики по бокам вывески похожи на подвески на кокошнике.А может, просто у всех у нас одни предки и когда-то была одна культура. Ну это философия. Петь сегодня дифирамбы твоему Игорю я не буду.Он-мужчина с руками, головой, фантазией,характером.Он делает то, что ему нравится и делает это хорошо.Это нормально, это по-мужски. Я хочу восхититься тобой! Твоим умением заинтересовать, да что там-зажечь, подвигнуть на подвиг!Правда, Тань, не каждой женщине удается так "перепрофилировать" мужа)))))), незаметно подтолкнуть его на создание не только нужностей, но и красивостей.Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш. Я тоже по порядку. Во-первых, про балерину: я просто больше лежу, когда красивости ваши просматриваю. а сбоку может искажение быть)))) но балеринка там издалека четкая - последняя фотка, левая звезда - вижу пачку и головку маааахонькую!)))))
      Про стиль: я тоже этот купол называю шишак, но узоры мне все-таки восточными представляются!
      А про мужчину и меня: он давно всякие ненужности делает, с юности, а сейчас , когда я озвучиваю ему задания в блогах, он с первой секунды определяет, что хочет сделать, а что не хочет...хоть бейся об стенку - нет, грит, не вижу и все тут!!! Вчера в голове новое задание засело, я ему про правила, а он про свое видение - до драки!))))))))))))) Чтооо получится???
      Спасибо тебе, дорогой мой человек. за твое неравнодушие!
      Пысы. Зачем вчерашний коммент удалила?)))))))))))))))

      Удалить
    2. А! Сначала написала, что зайду попозже, а потом поняла, что вряд ли. Задание под работу всегда найти можно.Не везде строгие правила, бывают допущения. И потом, из-за задания кромсать свои идеи?!!!!!! Да ну на фиг! А знаешь, по секрету, я в марте должна быть в Москве)))))) чуть-чуть)))

      Удалить
    3. Урааа! Даже не принимается никакое отклонение! Мы ждем! Пиши, когда соберешься!

      Удалить
    4. Знаешь, Таня, я с первого раза никогда не могу написать ничего вразумительного про ваши потрясательности! Это не кормушка! Это какой-то ёшкин кот, то есть воробей! Нет, лучше позже напишу.Надо опомниться от "удара))) в четыре руки" - этим комментом я гордюсь, а ты его в помойку! Вот теперь попробуй удали?!!!!!!!

      Удалить
    5. Ах вот так, да? Ах вот ты как значит?)))))))) Да на здоровье! Я же блондинка-что думаю, то и говорю)))))) Скайп подключен?

      Удалить
  7. Вот это да! Шикарный домик для воробья! Прямо целый дворец! Вы каждый раз удивляете. Даже не представляю, что будет в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Это в точку-сплошное удивление, да еще какое красивенное!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов!!!!! надо сильно сконцентрироваться, чтоб сформулировать! Круто! И дедушка и внучка постарались на славу! Такую красоту сделать из такой тривиально вещи как кормушка - это надо уметь, надо обладать незаурядной фантазией. БРАВО! Искреннее спасибо от СкрапДиковинок! Ждем всю вашу семью в дальнейших заданиях "Помогаем скрапить .. дедушке" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такой эмоциональный комментарий!))) Обязательно будем участвовать в ваших заданиях!

      Удалить
  10. я даже не знаю, что написать... у меня рано не стало папы, и деда я не знала... может, вы меня удочерите??? Это, конечно, шутка, но с долей правды - это бесценно, что есть такой дедушка и ТАКАЯ кормушка!
    В далеком детстве для мамы в подарок я делала домик белочки, которая орешки грызет из сказки о царе салтане - без вашего шика, размаха и блеска, но ваша кормушка мне его напомнила) спасибо за это, за неординарный подход и за творчество со СкрапДиковинками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень благодарны Вам за такие эмоции и комментарий! На счет удочерения - не знаю, но в гости - пожалуйста: сделаете что-нибудь с дедушкой!)))

      Удалить
    2. Отлично! Почти договорились) Придумаю идейку и появлюсь)))

      Удалить
  11. обалденный домик!очень даже восточный...сразу захотелось себе такое сделать

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительная работа! Столько вкуса и фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, очень Вам рада! Спасибо, что зашли и большое спасибо за комментарий!

      Удалить
  13. Сказочная история для сказочно красивого птичьего ресторана)) Отдельные восхищения воробушку и той, что держит его в ладошках))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Людочка, за приятный комментарий и галерею!)))

      Удалить
  14. Знаете, я к птицам прохладно так отношусь, больше люблю кошек... Но тут впервые в жизни пожалела, что я не воробей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты, как всегда, слишком добра!)))
      Но воробью, действительно, явно повезло!)))
      Подойдет?

      Удалить
  15. Татьяна, мне безумно приятно, что познакомилась с Вами и Вашими семейными работами!!! Я очень горжусь, что они украшают мою галерею! Такое впечатление, что сказка ожила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо за возможность поучаствовать в сказочном вернисаже!))))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!