четверг, 9 мая 2013 г.

А что, господа, не напиться ли чаю?

    - А что, господа, не напиться ли чаю? -
Cпросил я себя и затем отвечаю:
- Конечно напиться, пожалуйте, сударь.
  Но нет, к сожалению, чистой посуды.
- А что, господа, не пора ли жениться,
Чтоб грязных посуд не росла вереница? -
Cпросил я себя и затем отвечаю:
- Ты что, - обалдел?! Обойдешься без чаю...
                                                                        Г.Толин
     :) Всем привет! Небольшая работа у нас сегодня: чайный домик. Почему-то до сих пор не было у меня домиков, как-то они меня не вдохновляли. Но по одному из призов получила в подарок (очень давно) вот этот домик и дочь застолбила его себе:).
     Правда, пришел он в разобранном виде, почти в таком, как на фото. Дно не подходило к этой заготовке, перегородка внурти была велика - так и лежал домик, ждал своего часа.
     Но как всегда появилось в блогах очередное задание, и вспомнили про домик и вынули его из дальнего ящика. Вот такой простенький он получился - для зеленого чая с лимоном или мандарином))).
     Крыша оформлена структурной пастой, рисуночек сделан через сетку, получилась черепица. Вот и все украшательства - будущий обладатель просила сделать в зеленых тонах для яркого зеленого пятна на желтой кухне!
     Домик показываем в блоге AnnaScrap "Все к столу. Все на чай!"блоге Mama Yaga "Чудеса из структурной пасты"Арт-клуба Viva la Vista Арт-задание "Домик".
     Понравилось мне делать домики, может быть приобрету несколько заготовок, а может быть. Игорь наделает таких на даче - там есть у него фрезер!)))
     Это очередной домик в нашей коллекции, остальные вот здесь.
    А на сегодня это все! Спасибо!

24 комментария:

  1. Яблочный такой получился! Душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то, Ань, это мандарины!))) Но все равно, спасибо!)))

      Удалить
  2. Меня вот чайные домики тоже не вдохновляют ни разу... У других нравятся, самой даже пробовать не охота.
    Приятная цветовая гамма, и крыша прям как настоящая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже к дромикам равнодушна. Но, может быть, ппробовать надо, а? А на этот. кроме задания, еще и салфеточка вдохновила - уж очень к кухне подойдет)))!
      Спасибо, Лилечка!

      Удалить
    2. Может и надо, но пока не охота))
      Наверное, потому, что я, как и оратор ниже)) тоже не вижу в этих домиках смысла, да и пакетированный чай не пью))

      Удалить
  3. Да, Танечка, славный домик! Правда, я не вижу в них смысла, но это, как говорится, имхо. Для меня в этой работе главное другое. Я знаю, КТО делал декупаж, и это для меня особенно ценно. Вот какая ты молодец! Чего-то творишь, находишь время, силы, вдохновение. Всегда восхищалась теми, кто не расслабляется, нет, не распускается!, не поддаётся лени и госпоже депрессии. Очень тебя люблю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже думаю, будет пятном зеленым на кухне и всё!))). Интересно было задекупажить фасад, вместе с резным окошком, а потом все лишнее вырезать.
      Спасибо, Мариша! Я тебя тоже люблю и надеюсь на встречу не смотря ни на что!)))))

      Удалить
  4. Вот же я нахалка!)))))) Совсем забыла...С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ТАНЮША И ИГОРЬ!!! Пусть всегда вас в первую очередь вдохновляет ясное мирное небо над головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, с Днем Победы и тебя и всех твоих! Счастья и мирного неба!

      Удалить
  5. Тань, надо было назвать пост господа и дамы))) Вот посмотрела на твой домик и захотелось чаечку попить))) У меня кстати тоже заготовочка имеется - выиграла в одной из конфеток))) но когда у меня руки дойдут, даже не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я выиграла, а сама никогда и не хотела прикупить! Спасибо, Ксень!

      Удалить
  6. Какой позитивчик! Обязательно нужно такой иметь для поднятия утреннего настроения, особенно в дождливый день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, позитивная салфеточка была. Вот и домик радостный получился! Спасибо, Любань!

      Удалить
  7. Домик получился на удивление радостным. Так и представляю себе, как прекрасно взять из него пакетик и заварить себе чашку душистого чая... Хорошее настроение будет обеспечено на весь день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: чудесный цвет был у салфеточки, это решило всё!))))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Мммм! Какой вкусный домик!Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось!Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый домик! Любая кухня будет рада! Спасибо, что творите с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! А он уже и порадовал кухню дочери!)))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!