среда, 17 июля 2013 г.

Пуговка - раз, пуговка - два. Это не сложно! Поверь: я права!

     Всем привет! 
     Сегодня в блоге "Крылья напрокат" стартовало задание под названием "Много не бывает". Нужно сделать работу с большим количеством одного материала (пуговки, цветочки, листики, бусины и т.п.). Я в этом задании немного побыла ПД. Вот, что  получилось!
     У меня много черных пуговиц еще советских времен. Решила начать их утилизировать. 
     Использовала круглую коробку, на крышку которой наклеила с помощью термопистолета разные пуговицы. Бока коробочки обклеены кружевам и шитьем клеем ПВА. Все покрашено черной краской из баллончика, а потом "прочпокано" золотой акриловой краской. 
      На крышке - ручка из пуговиц, стоит шкатулка на ножках-пуговках. В общем, пуговиц много не бывает!))) Сложила в нее пуговки, а то они разбегались от меня, как тараканчики!))) А пуговиц еще много-много. Надо будет еще "тапочек" для них сделать!)))
     Почему тапочек? Да потому, что так называется задание блога Time Libero, в котором мы с пуговками-тараканчиками поучаствуем, - "Тапочки для тараканов".)))
   Поработала так с пуговицами первый раз - очень понравилось: даже не думала, что так просто и увлекательно! Главное, покрасить краской из баллончика - противно, но здесь помог Игорь.  Прошу принять мою первую (надеюсь, не последнюю) ласточку в задание "Вдохновение-притча №5: Новые вершины" в блоге 4Dekor-вдохновение (что-то давно итогов по предыдущей притче нет!).
    
      А это три фото, по которым все видно без описания. Здесь хорошо видно пуговичные ножки.

     А еще хочу показаться в галереи любимого блога Крылья напрокат "Из старого сундука. Выпуск 3. Пуговицы". Очень люблю эти галереи новых и старых работ в любой технике! Может быть, кто-то увидит и захочет сделать что-то подобное!
      А на сегодня это все! И помните: "никогда не слушайте тех, у кого есть дурная привычка ко всему относиться негативно и пессимистично, потому что они крадут у вас   самые прекрасные мечты и надежды, которые вы храните в своем сердце"! (с)
     Идите к новым вершинам, но не забывайте надеть своим тараканам тапочки!)))
     Спасибо, что заглянули!

44 комментария:

  1. Ух, сколько погувичек))))) красивая шатулочка в итоге получилась;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, Наталь! А пуговиц (черных) еще в три раза больше осталось))))

      Удалить
  2. Славная коробулька :) Тоже давно вертится идея сделать нечто подобное, правда, не с пуговицами. Вот пройдет летняя лень - и за дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Мне тоже хочется продолжить!
      А твоя летняя лень выливается ч2до-репортажами и фото_ это здорово! Всем бы так лениться!
      Вот мне когда лень, я в телевизор пялюсь целыми днями)))))

      Удалить
  3. Танюшка! Шикарная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка, рада, что ты нашла время забежать! Спасибо, дорогая!
      Галюш, я за тобой в Читателе всегда подглядываю, даже пыталась цветы по твоему последнему МК на свадебную коробочку сделать - не получилось, вернее, фигня получилась))) Руки не те!
      Извини, что не пишу...(((

      Удалить
  4. Чудесная шкатулка!!! Как старинная, бронзовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно в натуральном виде! Спасибо, Алия!

      Удалить
  5. Прямо таки шедевр. Так пуговички смотрятся как что-то в китайском стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж, ну уж!)))
      А китайском стиле я про нее не думала! Спасибо, Дашв!

      Удалить
  6. Вот это красотень получилась! Винтаж чистой воды, браво, Танюш, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная коробочка получилась. Из обычных пуговок такая красота.У меня 2 коробки (большие коробки)с пуговицами.Тоже думаю, как бы получше использовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюш! У меня тоже еще примерно три таких коробушки - надо пристраивать.)

      Удалить
  8. Таня! я в восторге от этой шкатулки! столько пуговичек! супер!))
    себе такое же чудо хочу)) можно задам глупых вопросов?
    а обычная акриловая краска из тюбика не подойдет? надо именно из баллончика?
    а лаком сверху не обязательно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь! Мне тоже понравилась эта техника!
      А простой краской можно. А лаком, я думаю, после акрила надо! Впрочем, следующую сама хочу покрасить акриловой четной краской - посмотрю!

      Удалить
    2. Понятно! Спасибо, Таня!
      буду экспериментировать с теми красками, какие есть))

      Удалить
  9. Шикарная шкатулочка получилась. Фактурная. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово придумано! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  11. В монохроме пуговки оообенно шикарны! Спасибо от 4Декор)
    Работу в линки добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Весточка! Очен приятно Ваше внимание!
      Спасибо за помощь!

      Удалить
  12. Танюш, потрясающе красивая и стильная работа, понравилось необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Всего лишь пуговицы, а такой результат! Браво! Рабаота красивущая!

    ОтветитьУдалить
  14. О да! Пуговичный декор всегда в выигрыше. Ещё бы не забывать про этих маленьких скромных тружениц рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже забываю! А ведь стоько можно всего понаукрашать!)))

      Удалить
  15. Потрясающая шкатулка. И так эффектно смотрится. А можно позаимствовать идею?! Я уже подобную идею где-то видела, но ваше исполнение просто фантастика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончно, можно! Очень здорово, если пригодится! Спасибо, Анечка!

      Удалить
  16. Таня, здорово! Я тоже мучаюсь куда деть эти стопицот пуговиц советских времен))) Теперь есть идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик! Спасибо, что заглянула! Рада, что ты заглянула!
      А про пуговки: мне тоже понравилось такое использование!)))
      Спасибо за галерею!

      Удалить
  17. Супер! Я думала, шкатулка металлическая, а сверху металлические пуговицы! Обалдеть!!!!! Шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она и в натуре металлической кажется! Спасибо, Надюша!

      Удалить
  18. обалденно здорово получилось,очень нравится

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, спасибо большое! Конечно, как же пуговицы могут пропасть. Просто очень долго ждали своего часа!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, позддравляю! Твоя чудесная шкатулка попала в ТОП лучших работ в галерее "Рукодельные помощники!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо большое! Я уже заглянула в итоги!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!