четверг, 8 августа 2013 г.

Кто посадил на небе облака – такие кучерявые слегка?

     Всем доброго августовского дня! 
     К нам вернулось лето! Шикарная погода и красивейшее небо над Москвой!
     Живем в прекрасном зеленом районе, прямо через дорогу парк, нет, настоящий лес. Над ним тоже небо!)))
      А еще практически рядом с нами аэропорт Внуково (конечно, по меркам авиации рядом-то), поэтому над нами самолеты часто заходят на посадку. Это тоже наше небо!)))
     И все это небо, вся фотосессия небес, так сказать, сделана в одно время и с одного места в одном райончике Москвы))).  Я очень люблю смотреть на небо, впрочем, как многие из нас. Однажды делала большой фоторепортаж об этом. А эти снимки, вернее, первый снимок сделан для задания блога PhonoLife "Небо с облаками".
     И еще кое что для фотоконкурса "Индийские мотивы" в блоге "Девицы-мастерицы". 
     А еще маленькая загадка. Что на фото перед нами? Чур не смотреть на следующую фотку!
    Тряммм! А это глаз дерева! Вот такой индийский, на мой взгляд, глаз дерева!))) Вот смотрю на этот снимок и думаю о том, как умеют весело жить люди! Ведь кто-то же нарисовал на этом дереве глаз, да еще какой!))) Да еще дерево на пятку похоже))) Вот и получается глаз на пятке!)))
     Вот и всё на сегодня! Конечно, на фото и не Индия вовсе))). Но мне этот глаз напомнил подведенные сурьмой глаза индийских красавиц!  
     А вообще, просто хотелось показать вам несколько интересных фоток!))) Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Небо... какая красота, смотреть не насмотреться! Синева такая откровенная!
    А глаз шикарный... кто ж его нарисовал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю: кто на уличном дереве красоту навел?))))
      Спасибо, Жанна!

      Удалить
    2. Это наверно человек.который также тонко чувствует природу как и ты!!!)

      Удалить
    3. Спасибо, Люд! (смайлик "смущение")

      Удалить
  2. Вот я жетебе писала раньшечто ты созерцатель,а я почти всегда голову в низ держу((наверно уже по привычке,раньше чтобы цветочек какой маленький не пропустить.у меня естьтакие крохи,только с лупойи стояна коленках рассматривать,но в теперь из за перелома ноги,вообще только под ноги смотрю((Ладно я тоже выбегу чсок за небом понаблюдать,благо над нами тоже самолеты постоянно летают,аэропорт Домодедово рядом!!)А погода действительно класс!!правда дожди сделали свое дело(((флоксы все облетели,розы стоят в черной пятнистости,однимяблоням хорошо,обсыпалтсь плодами и стоят глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у нас, Люд, второй раз за 25 лет существования дачи яблони яблочками обсыпаны!))) Я думаю потому. что не было заморозков в этом году. А цветочки у меня тоже на фотка есть мааааааленькие - я полевые больше люблю!)))

      Удалить
  3. Облака прям как нарисованные! Красотища :) Жить возле аэропорта, наверное, весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Лиль?))) До аэропорта километров пятнадцать!))) А то повеситься можно! Это при определенном ветре на посадку заход с нашей стороны идет!
      А облака - да! как по заказу!))) Спс!

      Удалить
  4. Облака невероятные, супер. А я подумала глаз египетского шакала)))) не угадала, здоровская фото находка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на первой удивительное сочетание облаков разного вида: кучевые и, кажется, перистые!
      Спасибо, Ксенечка!

      Удалить
  5. Какая красота!!! Потрясающие облака!!! А глазик заворожил. Где же ты такой нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюш!
      А глаз...:))) - места знать надо!)))

      Удалить
  6. интересные карточки!! Спасибо, что фотографируете вместе с PhotoLife

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!