пятница, 18 октября 2013 г.

Время грустных стихов, вермута и зонтов...

Московская осень, московская осень...
Осень пришла в Москву.
Дождь придавил листву,
Башней тучу проткнув,
Моет Останкино.
Люди спешат в метро.
Я ж через лужи вброд
В бар, где бармен нальет
В тонкий стакан вино.
Дождь на Тверской-Ямской,
В Филях и на Щелковской,
Дождь завладел Москвой,
Словно Hаполеон.
 Птиц перелетных клин -
Это прощальный свинг.
В баре бармен своим
В долг наливает ром.
 Московская осень, московская осень...
Последние листья клен нехотя сбросит.
И память меня, словно ветер, уносит
В другую такую же точно московскую осень.
Жизни экзотика - 
Москвичка под зонтиком,
Барокко и готика,
Мадонна на каблучках.
В сумочке Стивен Кинг,
В плеере плачет Стинг,
Hа губах легкий дым,
И огоньки в очках.
Московская осень, московская осень...
Темнеет так рано, темно уже в восемь.
И память меня, словно ветер, уносит
В другую такую же точно московскую осень.
Дождь моросить устал.
Кот прошмыгнул в подвал.
Лист золотой упал
Всей пятерней в траву.
Время грустных стихов,
Вермута и зонтов.
В облаке терпких духов
Осень пришла в Москву.
Московская осень, московская осень...
Погожий денек случайно подбросит.
И память меня, словно ветер, уносит
В другую такую же точно московскую осень.
      Просто немного уже не золотой московской осени, стихов, переменчивого  настроения и.. проб он-лайн обработки;)!
     Очень люблю фото деревьев, их веток, корней. деревьем погибших и живых, зеленых и сухих... 
     Спасибо, что заглянули!

38 комментариев:

  1. Да, осень...Прекрасная, знающая себе цену, уверенная в будущем дама. Иногда шалит, иногда плачет, иногда психует и тогда держись! Забросает листьями! И снова тихая, домашняя, теплая...Бабушка Осень))) Танюш, твои фото как всегда замечательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мариш!
      Знаешь, я к тебе в блог не могу зайти: просит авторизации, но потом всё роавно не заходит!(((

      Удалить
    2. Да, знаю, не могу от этой фигни избавиться. Сама мучаюсь. Ничего не надо авторизовывать. Просто закрывай. Какой-то удаленный скрин, пока найти не могу.

      Удалить
  2. Первое фото меня просто поразило! Да и все остальные очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первое тоже нравится - цветом что ли?
      Спасибо, Диночка!

      Удалить
  3. Красивая осень))) спасибо за песню ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, очень она мне нравится! Тебе спасибо!

      Удалить
  4. Танюш, красивый пост и немного грустный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А осень вообще немного грустное время года, даже когда золотая!( Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  5. Странно, почему всех так осень угнетает? Такое красивое время года! Тепло, сухо, ярко. Мы нынче вообще только осенью теплышко почувствовали. Ну да, люди разные, да и осень везде разная. А я вот весну не люблю.Холодно, сыро, грязно...только и радости, что ранние цветы.Да и то если есть где увидеть. А осень сама тебе все дает-на, радуйся! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весну люблю позднюю, предлетье! Осень я люблю, она не угнетает! Просто она грустная, ведь бывает и светлая грусть! Хочется слушать грустные песни, Хотела сюда "Осень" Осмолова вставить, видишь, даже стихи Ивановской песни вставила, в смысле, другие, не стихи песни чтобы были. Но подумала, что уж очень грустно и не все его знают...
      Короче: осень я люблю, но "странною любовью..."))))))

      Удалить
  6. Такие фотки Тань, закачаешься!!! У вас хоть осень, а у нас уже зима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро и к нам зима прибежит - не задержится!)))

      Удалить
  7. Прекрасный осенний пост! Фотографии красивые, а выделю одну-со скамейкой...Танюша, спасибо! У нас морозит и морозит, снежок обновляется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы скоро за вами! Уже холодает!)))
      Зимой тоже красиво!
      Со скамейкой и я выделяю (жаль, качество у нее не очень)

      Удалить
  8. А мне очень понравилась московская осень, такая разная она у тебя, порой загадочная, порой грустная, но красивая, ведь листики еще не облетели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осень всегда разная - дождливая, солнечная, серая, золотая, желтая, оранжевая, холодная, теплая, добрая, грустная...

      Удалить
  9. Татьяна! У меня нет слов, одни эмоции! получилось круче, чем клип к этой песне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я рада! Специально посмотрела сейчас в Инете (раньше не видела, честно) - там все профи, правда, весело как-то, а мне погрустить хотелось!)))
      Спасибо, Наталя дорогая!

      Удалить
  10. Таня, с удовольствием посмотрела и почитала такую разную московскую осень! Онлайн-обработка дает интересные фото)) Очень тронул этот пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Людочка! Именно это самое ценное - чтобы тронул!

      Удалить
  11. Ох уж эта московская осень!!!((((Лучше уж зима наступила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неееет! Пусть всё потихоньку идет! Не торопись!))

      Удалить
  12. Танечка, шикарный пост! Я несколько раз пересмотрела, прочувствовала!
    Мне почти всё нравится!
    А ты при обработке фото не пользуешься фотошопом? мне кажется, он намного больше возможностей для творчества дает, чем он-лайны.
    Больше всего тронули первые три фото и последние две!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фото со скамейкой и коляской?
      Привет, Наталь! Я пользуюсь Фотошопом. Но вот эти эффекты еще и не начинала осваивать. А тут просто пробовала один из он-лайн редакторов с не самыми многочисленными эффектами. Конечно, в ФШ можно на свой вкус все настроить, но и тут были какие-то настроечки. Когда-нибудь, когда будет много-много свободного времени, кааак разберусь с эффектами в ФШ... а пока так.)))
      Спасибо, Золотко ты мое, что забежала!

      Удалить
    2. Тань, а мне лень разбираться в он-лайновых настройках!)))
      Когда 5 лет назад немного освоила ФШ, я чего там только не делала... А потом остыла к неправдоподобным эффектам, не пользуюсь ничем, кроме водяного штампа своей подписи на фото (ну, корректировка света, цвета, размера, кадра, само собой обязательным считаю, но для максимального приближения к действительности).
      Фото со скамейкой для меня мрачновато и синевато. Я б сделала что-то типа этого
      http://i-fotki.info/15/f14cbad3f58c1b395dc7a29a5a9fe783256e1b164829748.jpg.html

      Удалить
    3. Тож хорошо! Но очень ярко и радостно, почти весна!))) А мне хотелось поосеннее и более философски!)))
      А в ФШ я тоже только довожу фото. Это некоторые эксперименты последнее время. Да фото для конкурсов некоторые обрабатывала. А вообще для обработки фото разных работ пользовалась раньше простеньким редактором - Фотоимпакт, и даже стареньким. А вот теперь в ФШ влезла и изучаю. Но правда, разберешься, а если не пользуешься эффектами или определенной обработкой постоянно, проходит время и все забыла - голова с дыркой!)))

      Удалить
    4. Ну, да, у разных людей разное восприятие. А ещё разное настроение. Для меня фото, что подправила, грустное всё равно, но есть искорка жизни. )))

      Удалить
  13. Какие красивые фото!!!! Особенно понравилась четвертая, прям картина!!!! Я тоже иногда обработкой балуюсь)))). А ты такую коллекцию собрала! С фотоаппаратом, видимо, не расстаешься)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, фотоаппарат у нас всегда в кармане: у меня или мужа.)))
      А на четвертой фотке, кстати, забор психбольницы!)))

      Удалить
  14. Очень красивые фото. Природа - это всегда вдохновляюще.

    ОтветитьУдалить
  15. Фото чудесные! Особенно с деревом понравилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!