воскресенье, 5 января 2014 г.

Достану старую игрушку я с чердака и пыль смахну...

     Всем все еще новогодний привет!
     Сегодня сделала коробочку для подарка, теперь уже на Рождество! В последнее время (лет десать-пятнадцать как!:)) поняла, как тепло становится на душе, когда в твоих руках старые календарики, мамины старые украшения, старые новогодние игрушки старые письма, которые, кстати, можно достать из старой шкатулочки.
     На Новый год подарила дочери несколько подарочков, не все из них смастерили мы сами. А она сказала: жаль, что это не вы с папой сделали! Вот и решили мы на Рождество подарить ей вот такую коробочку. Но это ж не просто красивая коробочка, а упаковочка для вот такой снежинки, которую Игорь сделал раньше.
     Снежинка - это елочная игрушка. И будет лежать она весь год в такой коробочке где-нибудь на дальней полке шкафа. А в Новый год, может быть, достанет ее внучка, откроет и вспомнит, что их сделали бабушка и дедушка, когда еще могли что-то делать!)))
     Хорошо, когда в доме бережно относятся к истории семьи и хранят лучшие воспоминания!
     Картонная коробочка покрашена, сделан декупаж "мордойвлак". Первый раз пробовала его черно-белый на шкатулочке, а вот теперь цветную распечатку положила мордой в лак!))) Очень понравилось клеить распечатки именно так. (Раньше мало работала с распечаткой - ее же надо было сначала интончать, а это противно!:)) Украшено все это дело кружевом, стикерами и снежинками со стразами, все это защищено лаком.
Наверное, тех лет не будет лучше -
Мальчишки с нами, молода сама…
Перебираю старые игрушки:
Машинки, куклы, лодочки, дома…
Их оживляли детские ладошки,
Им придавая ценность, вес и смысл.
И ничего, что нет хвоста у кошки,
А старый клоун одноглаз и лыс.
Не знаю, право, что мне с ними делать.
Мне жалко их, но захламляют дом…
Все выбросить? Или отдать соседям?
Или оставить внукам — на потом?
…Теряются наивность, свежесть, резкость,
Пустеет жизни детский уголок.
Когда из мира исчезает детскость,
Становится он скучен и жесток.
Как будто Тот, кто в нас вселяет души,
Дарует разум, сводит ли с ума -
Перебирает старые игрушки:
Людей, машины, лодочки, дома…
                                     О.Григорьева
Задание №71. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Коробка воспоминаний" - Дивные штучки
Новогодняя Упаковка - Коллекция идей (с призами) - СистерКрафт
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
     Как-то так на сегодня! Спасибо, что заглядываете к нам!

34 комментария:

  1. Как мило))
    На самом деле, очень здорово когда в семье сохраняют многие вещи, пусть даже письма. Но даже кусочек бумаги с поздравлением или просто открытка греет душу.
    Очень уютная коробочка, прям по-родительски и с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это точно хорошо, когда есть в доме вещи с историей!
      С наступающим Рождеством, Олечка!

      Удалить
  2. Очень замечательная коробочка. О, как же я люблю городские пейзажи! Супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! Городской блокнот у тебя хорош!)))

      Удалить
  3. вот это подарок! Чудесна!
    Дочь будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь. Она уже снежинку присмотрела)))
      Спасибо, Любаша, что заглянула!

      Удалить
  4. Какая праздничная коробочка получилась! Красота!
    И спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Юль, это кружево коробочку сделало, мне кажется).
      Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  5. Симпатичная коробочка! Надо смастерить что-то подобное! Глядя на ваши творения руки ужасно чешутся подекупажить, но не могу ж я разорваться между рукоделиями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Мне, Натуль, так хочется полепить из теста, а вот никак не могу(((
      Впрочем, значит, так надо - лучше в одном хорошо, чем во многом кое-как)))
      Спасибо, Наталь!

      Удалить
  6. Приятно, когда ждут рукодельные подарки. В них вложена частичка души. Жаль, что не все это понимают.
    Пыталась понять, в каком городе такая елочка :)) Снежинке в этой коробочке очень уютно , и по цвету идеально подходит. Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе в Скайпе потом расскажу)))
      А про то, что не все понимают, это точно((( Да и ладно!
      Спасибо, Олюш!

      Удалить
  7. Как же мне нравится заглядывать к Вам, Татьяна, в гости! Всегда можно увидеть что-то необычное, волшебное и неизменно в сопровождении поэзии. Здорово!
    Хочу Вас поблагодарить за поддержку и активное участие в обсуждении вчерашней проблемы! Я очень рада, что у меня оказалось столько неравнодушных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое за добрые слова! Я порой для себя новое стихотворение здесь оставляю, если очень нравится.
      А насчет обсуждения: у нас всех, по-моему, много друзей. Просто не все они видны в обычных обстоятельствах. Вот, например, в блог заходят сотни, а комментарии оставляют десятки. Но когда что-то случается, выходят из тени и те, которые никогда и не отмечались в блоге. Это удивительно, но очень мне понятно (сама такая же!))).

      Удалить
  8. как здорово!!! я почему-то всегда так считала... но мама моя других каких-то понятий...считала меня плюшкиным и все выбрасывала, так как в молодости много переезжала, пока осела...то хранить нечего...но люблю такое! хорошо, что при жизни моей бабули успела составить генеалогию по материнской линии, все мечтаю сделать альбомчик или такую вот коробочку, где можно хранить "историю" )) с наступающим Рождеством вас, Танечка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня тоже мама называла коробочкой или плюшкиным))) И все выбрасывала. А вот теперь у меня весь дом, наверное, в разных запасах)))
      А дерево у нас муж мой сделала и свою и мою линию, когда еще родители наши и тети-дяди живы были. о немногие из них далеко вглубь времен:))) помнили(((
      Спасибо, танюш, за понимание!

      Удалить
    2. спасибо, Тань, за ссылку, нудновато конечно, так мучить распечатку, но наверное, стоит того ))

      Удалить
    3. На самом деле все проще!

      Удалить
  9. Очень мило получилось...Моя дочь любит от меня рукодельные подарки, а я вообще люблю рукодельные подарки и сертификаты в рукодельные магазины:)) Танюша, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот и приходи к нам в черепаховую конфету за сертификатом!)))
      Спасибо, Алечка, что зашла!

      Удалить
  10. Танюш, как здорово, чудесная упаковка для красивого подарка, молодцы! С наступающим Рождеством тебя и всю твою чудесную семью!
    Я тоже стараюсь Анютке с детства прививать любовь к рукодельным подаркам, и уже в который Новый год и не только получаем всей семьей любовно упакованные подарочки из глины, пластилина или бумаги - так приятно, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, это очень приятно! У нас все подарочки храняться и детей и теперь внучки, пока только одной!))) Так приятно потом это все рассматривать!
      Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  11. Танюш, какая красивая и волшебная коробочка!! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо, дорогая! И тебя с Рождеством! Света и радости тебе и твоим близким!

      Удалить
  12. Татьяна и Игорь, поздравляю Вас с главной победой в моей новогодней конфете! ;)
    http://juguetesbellos.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что?!! Это не возможно представить!))) Спасибо, Наталечка! бегу!

      Удалить
  13. Подарок на много-много лет! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, очень стильная коробочка!
    Пусть ее история будет, как Вы описали! :)
    Рады, что вдохновляетесь с нашим блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. что заглянула!
      Я надеюсь, что так или примерно так может быть!)))
      И спасибо за вдохновение!

      Удалить
  15. Очень красивый подарок! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!