воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мы с друзьями на рыбалке были

Всем рыбацкий привет!
Сегодня День рыбака! Поздравляю всех рыбаков вообще и нашего домашнего в частности! Хорошего всем улова!

Лучами водит по воде заря, 
Вздымая в воздух тучи комарья, 
С туманом тает сизый холодок, 
Словесная моя бессильна лира, 
Манэ, Монэ, а может, сам Таиров 
Такое в красках написать бы мог!
    
Блестит вода от солнышка в зените… 
Доступностью добыча надоела, 
Часы напоминали то и дело, 
Что мне домой - уху варить пора. 
Ведь наловила целых два ведра! 
И на жарёху хватит, и для кошек 
Поверьте мне, я рыболов хороший. 
И к этому добавить здесь уместно, 
Что я ещё рассказчик очень честный.(с)
Сегодня опять появился повод для показа старых открыток)))

2 комментария:

  1. Открытки чудесные! Объемные, с таким количеством деталей. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нееет! По открыткам я не спец! Однако, спасибо!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!