четверг, 18 сентября 2014 г.

Линий стремительных нервная вязь

Всем строгий линейный привет!
Немного о линиях - хороших и разных)))
Бывают линии изящны, когда изгиб лекала стройный
Их заставляет отклоняться и направление соблюдать,
Шаблон послушно огибая, они ложатся по закону,
А увлекаясь за "линейкой", не в силах с нею совладать.
И строгие бывают в моде, они от точки к точке мчатся,
Лишь изредка, приметив угол, внесут в движение кривизну;
Так, следуя примеру мысли - преград не видя, вдаль стремятся,
Скупы, не знают развлечений, но не теряют новизну. (с)
*****

Кто помнит цветные фото 50-х годов прошлого века? Они были очень милые: слегка нечеткие, с коричневатым оттенком, матовые с каким-то рифлением поверхности. Просто чудо!
Вот это фото слегка мне напоминает те снимки, и даже дороги пустые и машинковый зад похож на "Москвич" какой-то... Возвращение с юга домой, домой! Уже близко! Даже чайковое сопровождение присутствует)))
Только: что называется Игра "Антиляп"!))) Чего не могло быть в  19, например, 58 году на фото? Два ляпа я вижу сама. А вы сколько?
В общем, изучаю "Экшены в Фотошопе".)))
Фотозадание "Мой город" - блог Кафе Скрапо-Мама
*****

А эту фотку сделала лягушка, сидя на листе, наверное, лотоса))) Это она следит за во-о-он теми водомерками на воде, а вдалеке заросли этого самого астраханского лотоса. 
Вот как-то так!

17 комментариев:

  1. Прекрасные фото! лестница какая то волшебная))))
    в ляпах я не сильна как то))) аквидук вот вижу примостился прям на крыше какбэ москвича)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Натуль, я имею в виду: Чего не могло быть в 50-е на фото? Вот, Маришка уже написала кое-то.

      Удалить
  2. Помню, мультик был какой-то китайский, так вот там Главный Мудрый Змей был...очень лестница на фото напомнила...Такая же стремительная, скользящая и переливающаяся...
    А про ляпы...я вообще ничего не вижу))) Ну, может, Москва по-англицки не так пишется? А вот ты мне скажи, откуда в Москве чайки? Они что, у вас обитают? Я своими глазами огромную стаю видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лестница классная!)
      А чайки же у нас над самой мало-мальски большой (во сказанула!) водой летают. А мы с дачи едем мимо прудиков, речек и озерков. Так ты ж сама чаек видела, а спрашиваешь)!

      Удалить
    2. Да я же глазам не поверила! Думаю, то ли очередной погодно-природный катаклизм...Мда...Ну, не чайка я, а ворона)))

      Удалить
    3. А в 50-е в Москве могло быть то, чего в провинции отродясь не видали))) Вот смотрю, смотрю...может, ещё евронумерация трассы?

      Удалить
    4. Еще переход, стенд весь, а фонари... В СССР были тусклые такие, со склонёнными головками)))

      Удалить
  3. Отбойников, по-моему, на трассах тоже не было. Ну и полос больше двух в одну стороны навряд ли встречалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наталь! Еще и в 90-х такого не было!))) Спасибо!

      Удалить
  4. Обычная,казалось-бы, лестница, но какой красивый ракурс... По поводу ляпов...переходов таких,думаю, не было. А фото,действительно, из тех годов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там, оказывается, только небо похоже да цвет фото!)))) Спасибо, Олечка!.

      Удалить
  5. Татьяна, очень поэтично Вы преподнесли линии! Чудесные фото! Спасибо, что присоеденились к заданию блога " Я - Фотограф"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в фотозаднии КСМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, супер линии!
    Спасибо , что вдохновились фотозаданиями блога "Я - Фотограф!" и "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!