воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Конфета до 15 декабря 2014 года

Сказать «спасибо» по-всякому можно,
И это совсем ни капли несложно,
Но чтобы достойно отблагодарить,
Конфет самых вкусных лучше вручить!(с)

Привет всем нашим постоянным читателям, друзьям и тем, 
кто просто зашел полюбопытствовать!)))
     Сегодня мы говорим вам всем "СПАСИБО" за то тепло, доброту, внимание, которое мы чувствуем от вас в нашем блоге, за то, что вы читаете нас и пишите приятные слова в комментариях и приглашаем вас на сладкое угощение!
   За время существования блога я много раз участвовала в разных розыгрышах. Однажды задумавшись, сколько же раз мне посчастливилось, обнаружила, мне часто везло.
    Я практически никогда не пишу в блоге о том, что получила подарок, но поверьте, мы очень благодарны всем бложикам и рукодельницам, которые нас одаривали.
Вот мы и решили поблагодарить всех вот таким образом: 
угостить вкусными сладостями, которые медленно 
перетекают-превращаются вот в этих песочных 
часах в подарки для ваших хомячков!)))
Правила конфетки стандартные:
- конфетка до 15 декабря;
- угощение для наших ПЧ; кто зашел к нам первый раз -
не стесняйтесь, становитесь ПЧ и записывайтесь на конфетку -
мы рады всем;
- баннер (картинка с часами) на панельке даст вам право
на запись и расскажет о нашем угощении тем,
кто еще не знает.

 Вот содержание конфетки:
бусины разные
фигурный дырокол
тканюшки хлопковые
фишки самоклеящиеся
картинки-отштамповки
салфетки для декупажа
декоративные пуговицы
штампики  силиконовые
новогодняя  свеча-звезда
подвески металлические
снежинки для украшения
чипборт из тонкой фанеры
круглые ажурные салфетки
ленточки, тесьма, шнурочек
шар-заготовка пластиковый
шар-заготовка из пенопласта
рисовая бумага для декупажа
бумага двухсторонняя (30х30)
бумага односторонняя (30х30)
цветочки плоские и объемные
лист рождественских карточек
лист надписей "С  Новым годом!"
набор  перламутровых  полубусин
ангелочек на елку из моей коллекции
странная коробка-заготовка для декора
Вот такая ёлочка с подарками!)))

   Про коробку расскажу победителю, которого выберет Генератор случайных чисел. Постараемся отправить сразу. Но если посылочка придет к вам после Нового года, я думаю пригодится и в следующем году - кушать-то заготовочки, украшения и прочие нужности не просят!)))
      Ну вот! Кажется ничего не забыла... Не надо ничего писать - просто оставьте ссылочку на ваш блог или страничку в соц.сетях!
Всех любим и ждём!

89 комментариев:

  1. Таня, чудесный новогодний подарочек! Буду первой - раз так рано встала:) а заодно и статистику проверим - первым часто везёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо тебе за смелость и почин! Ты права, первым тоже везет!))

      Удалить
  2. Я тоже с удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, а ты записаться-то в Линках забыла?!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое! Приду обязательно!

      Удалить
  4. спасибо за очень вкусную конфетку! и за чудесную елочку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в вашем блоге новичок, но мне тут нравится))) с вашего разрешения поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! И спрашивать-то не надо - мы рады всем! Добро пожаловать!

      Удалить
  6. Татьяна, вот так сюрприз с утра))) Участвую с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Всегда рада тебе!)

      Удалить
  7. Танюш, ну я же не могу пройти мимо такого щедрого стола!))) А какие вы гостеприимные я знаю не по наслышке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Мариш! Ты и про коробочку больше всех знаешь!)))

      Удалить
    2. А то! Моя постепенно, с естественной просушкой, готовится стать кое-чем необычным))) Она даже не подозревает пока, какая долгая судьба её ждет)))

      Удалить
    3. Шкатулка под маринадом!)))

      Удалить
    4. Буду ждать фото, может быть, успею еще увидеть!)))

      Удалить
    5. Кстати, ты об этом знаешь? http://dm.melius7.com/articles/161?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=36295238

      Удалить
    6. Ага, записалась! Спасибо!

      Удалить
    7. Эй, дамочка! Ты что меня пугаешь!!! НЕ ШАЛИ!!!

      Удалить
  8. Танюш, люблю очень ваш блог и ваше с мужем творчество:)Каждый раз поражаюсь богатству вашей фантазии, кропотливости работ, свету и юмору, который они в себе несут:)Желаю процветания вашему блогу, побольше преданных читателей и творческого вдохновения!
    P.S.Я тоже позарюсь на ваши богатства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень рада! Спасибо за теплые слова! Желаю удачи!

      Удалить
  9. И я не могу пройти мимо такой вкуснятины, да ещё и от такой творческой семьи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично! Удачи, дорогая!

      Удалить
  10. Вот простофиля,срочно исправляюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. я тут можно сказать "проездом" ну, матушка, ты там своего хомяка что ль придушила?))))столько богачеств в одни руки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, придушила))) Всего много накопилось буду теперь периодически делиться! И ты, старушенция, запишись! Как же без тебя - не комильфо!)

      Удалить
  12. Танечка, я с удовольствием поучаствую! Ёлочка классная!
    Баннерок на панельку повесила ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, как у вас всё изящно и красиво! Прямо уже Новогодне, с ёлочкой! Замечательная вкусняшка, очень нужная! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тебе рада, Леночка! Удачи!

      Удалить
  14. Танюша, привет. Я тоже записалась. Когда ж мы встретимся??? А то я 27 на восемь дней улетаю в Прагу с ребенком. И уж после, ближе к НГ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариш! Да, теперь уж в новом году! У меня затяжное недомогание!)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  15. ну с такой конфеткой хоть в скраперы записывайся... однако я от вас далека, и не осилю этот вид творчества, так что лучше уж вы ко мне на конфетку - http://biakusss.blogspot.ru/2014/10/blog-post_96.html ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а я вообще не скраплю)))) А в угощении много и универсального! Всем пригодится! Так что записывайтесь! А я к вам с удовольствием!)))

      Удалить
  16. Танюша! Ах,какая конфетка. Оформление такое необычное !!! Очень нравится твоя елочка!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ. И не только из за конфетки, у Вас блоге нашла много для себя интересного. Хотя конфетка ах, какая вкусная! Пройти мимо просто невозможно. На сладкое мне обычно не везет, а кто знает - может на этот раз и повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо за добрые слова! Рада, что понравилось у нас!
      Искренне желаю удачи!

      Удалить
  18. Прихожу в гости всегда с удовольствием ;)) спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Рада познакомиться. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже очень рада! Искренне желаю удачи!

      Удалить
  20. Сокровища! Я к сожалению далека от такого вида творчества, не смогу применить по назначению, поэтому пожелаю девочкам удачи. Елочка супер! Татьяна, в простом, а с юмором и изюминкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, маленьким штучкам в этой конфетине всегда найдется применение!
      Убедила, однако: следующая конфетина будет или с тканюшками, или с пряжей, или мулине, или рукоделкой)))) Или все вместе))))

      Удалить
  21. мега-классная конфетка! Принимай в ряды "хотелок"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Мега-удачи, Олюш!

      Удалить
  22. Татьяна. я тоже присоединяюсь) Столько нужного, а про странную коробку заинтриговали)

    ОтветитьУдалить
  23. Буду рада стать ПЧ и принять участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я очень рада! Удачи!

      Удалить
  24. Какая волшебная конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Елочка очаровала, чтобы в ней не было написано, все равно хочется ею любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ох и заманчивая конфетка!!! Может быть ёлочка ко мне приедет????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень желаю тебе удачи, Леночка!

      Удалить
  27. ниЧОссе... как я удачно зашла... встану в очередь, а вдруг?? ))) приветик, Танюша, рада к вам зайти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то совсем не видно тебя! Привееет! Рада тебе! Удачи!

      Удалить
    2. да, редко бываю, а в последнее время не могу загрузить фото, потыкаюсь и бросаю... мирские дела "душат" )) буду стараться чаще, так скучаю!

      Удалить
  28. Ой, какая у Вас классная новая шапка!!!! :-)
    Мы с сыном сидели и баловались :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально поставила, чтобы заходили и баловались))))

      Удалить
  29. приглашаю на конфетку http://natali-mon.blogspot.ru/2014/12/9-9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь! Зашла, елочку полила))), запишусь попозже!

      Удалить
  30. Танюша, вы сплошное вдохновение и креатив!!!))) Спасибо за угощение;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Удачи, Настюш!

      Удалить
  31. Уф,кажется успела добежать до "китайской границы"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где же ты пропадала так долго?) Удачи, Людочка!

      Удалить
  32. Ну ,и я за Людмилой следом ! Спасибо за царское угощение и за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюша, и тебе желаю удачи! Спасибо, что прибежала!)

      Удалить
  33. Спасибо за угощение, попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  34. Татьяна, какой душевный у Вас блог, прекрасные работы, а стихи просто покорили... Спасибо, что делитесь своим творчеством! А я, кстати, тоже собираю ангелочков, стараюсь из каждой поездки привозить вместо магнитиков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Приятно такие слова слышать!
      А ангелочки... интересно было бы посмотреть)))

      Удалить
    2. Да вот я посмотрела на Вашу коллекцию и подумала, что надо тоже пофотографировать и подписать откуда какой, а то ведь забудется со временем. Мои друзья, зная что я ангелочков собираю, решили как-то пошутить и подарили мишку с крылышками и сердечком в лапках :))) Своеобразный Купидончик :)) Правда крылья у него снимаются и это скорее такой костюмчик, но мне он очень нравится. Каждый раз, когда попадается на глаза - вспоминаю эту историю :)) и друзей от которых теперь живу далеко...

      Удалить
    3. Да, можно забыть, откуда кто. У меня вот последние (примерно года за два) не сфотканы (тоже подарки), теперь не могу вспомнить: чей и по какому поводу?

      Удалить
  35. Ой, я тут со своими болячками чуть не профукала угощение))) С удовольствием запрыгиваю в последний вагончик))) Спасибо за вкусный шанс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, не болей! Здоровья и удачи!)))

      Удалить
  36. так случайно дотронулась до ваших Колокольцев, ууух и наигралась вдоволь ))) суперрр!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!