среда, 15 апреля 2015 г.

Я всё так же люблю, ничего не прошло

Всем привет!
У меня ностальгия по одной книге! Еще училась в школе, годы были советские 70-ые. Книг хороших было мало. Помню название книги, чужой книги, было вроде "100 строк о любви". Стихи были собраны такие, что почти всю книгу переписала в тетрадочку)) Со временем и переездами тетрадь потерялась... Может быть, кто-то помнит, знает, видел в сети... подскажите!
Пару стихотворений оставшихся в памяти. По первому даже серию бумажек делала когда-то.
Любовь - костёр под ливнем: защити! —
прикрой собой ветвей горящих ворох,
гуденье торжествующего хора,
цветок огня, которому расти…
А дождь идёт с утра и до утра,
с бесстрастием оледенелой стали
в несломленное мужество костра
кинжальные вонзая вертикали…
Так протяни же мокрую ладонь
и отстрани потоки влажных линий,—
и он сумеет переспорить ливни,
живой, животрепещущий огонь!
                                 Яков Белинский

Второе любимой Анны Ахматовой, стихи которой в то время была незнакомы мне совсем!
Сжала руки под темной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
- Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: "Шутка 
Все, что было. Уйдешь, я умру".
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру".
Если кто-то тоже помнит этот альманах ( а именно так, мне кажется, была обозначена книга) и знает, где почитать его, напишите, плиззз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!