среда, 18 марта 2015 г.

Бал – настоящая находка для юных франтов и для дам

И, как зари румянец дальный 
Иль дней былых немая речь, 
Меня пленяет вихорь бальный 
И шевелит мерцанье свеч. 
  А. Фет
Всем художественный привет, мои дорогие!
Сегодня хочу вам показать работу, очередную работу с принтом по картине В.Первунинского. Пожалуй, он один из моих любимых художников. 
С его сюжетами у меня уже много работ. Собираюсь собрать их в один пост, добавить все картины Первунинского из бальной серии и показать вам. Дальше, если что-то будет новое на эту тему, буду туда добавлять.
=
А сегодня вот такая шкатулочка или коробочка из тонкого-тонкого фанерного листика. Чтобы укрепить стеночки, применила кружева, покрасила всё черной краской и прочпокала золотом.
На крышке по картине художника пошли трещины))), а бортик проточкан контуром по стеклу.
Дно тоже основательно растрескалось.
Делала сердечко в пару вот к этой маленькой шкатулочке, тоже с Первунинским, сделана маленькая была сделана так же - краска и золото.
 "Виды искусств. Живопись" - блог Девицы-Мастерицы
А в таком виде шкатулочка хранилась у меня на полке с тех пор, как мне ее в подарок прислала Людочка-Люссс (спасибо, дорогая!) и я ее сразу начала делать. Однако что-то помешало мне ее закончить. Так и стояла она на полке с заготовками. Только задание про долгострой пнуло меня сильно и творчески - я ее закончила! Ура!
Поскольку маленькую шкатулочку-табакерку:-) оставила себе, то в ней сейчас хранятся всякие сердечные бусины. Но оставалась еще простая коробка с разными бусинами вот в таком виде...фу...
Теперь выбрала из коробочки еще и свои любимые жемчуга и положила в новую коробочку - вот такая красота бусинная получилась!)))
О, как, ничем неукротимо, 
Уносит к юности былой 
Вблизи порхающее мимо 
Круженье пары молодой! 
                                    А. Фет
Конечно, можно в коробочке и золото хранить, но внутри просто покрашено краской, а для драгоценного хранения нужен бархат)))
А на сегодня это всё-ё-ё!!!

43 комментария:

  1. прелестно!
    Из коробочки в коробочку))))
    Таня, у тебя ведь заготовки из папье-маше из магазина? Я на днях такие держала в руках, волной они какие-то, я побоялась брать, что их от клея/краски поведет ещё больше. что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо!
      Заготовочки из тонкой фанеры. Если много не лить воды, будет всё нормально, да еще у меня краска густая).
      А из папье-маше у меня была коробочка с африканским оформлением, там повело крышку основательно и потом не легла обратно, как мы ее не выправляли.
      Видимо, надо папье-маше сначала густо лаком покрывать, а уж потом красить и клеить.

      Удалить
  2. Очень благородный комплект получился! Как будто старинные коробочки))) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! На фото, по-моему, лучше, чем в жизни)))

      Удалить
  3. Коробочки замечательные, так деликатно состарины - настоящий винтаж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые шкатулочки!!! Трещины такие хорошие, кажется, что там такооой объем!)) И картины мне понравились, интересно потом будет почитать-посмотреть общий пост)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Почитвть - не знаю... разве что, стих любимый про бал вставлю)))

      Удалить
  5. Очень изысканно и привлекательно. Кракелюр шикарный! Хочется бродить по трещинкам, как по лабиринту и любоваться красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, кракелюр хорошо получился, но это исключительно его заслуга)))

      Удалить
  6. "прочпокала, проточкала")))))
    Шкатулочки - их много не бывает, особенно если такие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они у меня не задерживаются! Вот эти, правда, придерживаю))) Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  7. Очень очень красиво!!! Загляденье просто:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Снова любуюсь. Таня,понятно что и принт шикарный, самодостаточный. А как ты его обыграла мастерски. Это действительно нужно было сделать так, чтобы без лишнего, отвлекающего на себя. Мне кажется что удалось именно подчеркнуть и акцентировать, использовав достойное обрамление.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть получилась! Хорошо, что ручки дошли!
    Спасибо, что поделились с блогом TL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это вам спасибо, что пнули вашим заданием! Долгострой раздражает!

      Удалить
  10. Спасибо от Хомячка! Такие шкатулочки для самых-самых сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! спасибо что с блогом Девицы-мастерицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и прекрасный любимый блог! Спасибо, Любочка!

      Удалить
  12. Тааааняяяя! Средь шумного бала... И у меня на часиках тоже бал!!!!!! ))) Шкатулочки шикарные!!! С кружевами здорово придумала! Умеешь ведь красотищу делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, это серия картин Первунинского. И часики твои с этими картинами.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Золото, черное - очень богатое сочетание. Дорого смотрится. =) Спасибо от Хомячка за демонстрацию сокровищницы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Да, этот декор беспроигрышный - с кракелюром или без смотрится хорошо! Спасибо!

      Удалить
  14. Ничего себе чудесность! Очаровательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие красивые старинные коробулечки! Трещинки, кружево! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна,смотрится очень здорово,богато!А "Бальная" тема в таких работах очень гармонично смотрится!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  17. Коробочки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  18. ооо, Буквица! Вы всё тяжелеете и тяжелеете в моих глазах))) Ну, в драгоценном смысле этого слова)) Да, это весомо, с такой шкатулью и жить страшно, просто королевская ответственность на очи сваливается! Лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поправка - шкатульями! унесло меня, в вальс куда-то засосало, пока первую сокровищницу рассматривала))) А тут и вторая.. как в утке яйцо, да там иголка.. ой, лепота двойнейшая!!!

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо, Hanka!
      А вот тут тоже вальсируют и кадрилят: http://moja-igra.blogspot.ru/2015/03/blog-post_20.html

      Удалить
  19. Ответы
    1. Светик, вот ты прошлась по мне сегодня!))))) Спасибо, очень приятно!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!