воскресенье, 9 августа 2015 г.

Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек...

Всем сочно-фруктовый привет!
"Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек," - написала А.Павлова. А мы с внучкой... нет, пару дней с обеими внучками лепили фрукты )))  
У нас несколько недель не было лета! Зато теперя-я-я...))) +30 градусов и не дуновения.
Так вот пока было прохладно и целый день гулять было нельзя, мы со старшей внучкой лепили из соленого теста - вот такой натюрморт получился!))) Младшая нам интенсивно помогала, рассыпая по полу муку и прочие средства производства)))

А до кучи покажу лепку разных периодов, из разных материалов и разных авторов (мои и внучкины полепушки).
Вот этот натюрморт повторяла Вика. Цветы... (какие-то совершенно не яркие анютки) - давнишняя лепка. 
А это испорченные Гуглом при загрузке фото дачного рукотворчества: Сверчок и бабочка и Мак на плетне)))
А вот они, рукотворители, идут себе из магазина - за мороженым ходили!))) Старшая ест, а у младшей молочная аллергия... Но иногда удается выпросить разок лизнуть сладкое лакомство))), поэтому покорно держит ручку сестры и спокойно идет рядом, что совсем ей не свойственно!

Вот такой детский постик! Хорошего вам конца лета!)))

19 комментариев:

  1. Вкусный пост! Как натуральные фрукты, как бы не перепутали детки. у нпс был случай у свекрови на столе в вазочке лежали фрукты из не знаю чего, короче несъедобные, но жутко похожи на натуральные и вот когда моему сынуле разрешили взять (мы хотели пошутить и посмотреть что будет) чуть поразмыслив как укусит чуть зуб не потерял. Сестренки душечки лапочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! У нас такие пластмассовые были лимон. апельсин, яблоко (непохожее), банан. Так сын тоже апельсин пытался кусать)))
      А сестренки... мне кажется, такое трогательное фото!)))

      Удалить
  2. Татьяна, какое буйство красок! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Дети любят все цветное!))) Спасибо, что заглянула, Наташенька!

      Удалить
  3. Буйство красок!!! Яркие летние работы. Прелесть!
    Фото с внучками очень понравилось :)) Дружные девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За мороженое кто не подружится!)))
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  4. Молодцы девочки! Очень вкусно получилось! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как трогательный пост, читала и смотрела фотографии с улыбкой! Это так прекрасно, когда задействованы детские ручонки в работе :)!!! А поход с мороженым просто хорош, мой младший сын так бы не прошелся спокойно, пока старшая ела бы лакомство )))..
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Они очень дружат, хотя и двоюродные и разновозрастные. А у младшей аллергия на молочку - привыкла белое не есть и пить!)))

      Удалить
  6. Такие яркие и сочные;) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!Я все тоже хочу с детками из веточек что-нибудь сплести,это так красиво получается и интересно!
    Татьяна,спасибо большое за такое активное участие в моей галерее "Уютный дом".Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Да, что-то в этом месяце я зачастила в "Уютный дом"!))))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!