понедельник, 14 марта 2016 г.

Все мы мечтаем вырастить счастье

Всем цветущий привет!
На улице весна! Утром просыпаешься - светло! Здорово! Правда. еще холодно... Зима последними шмоткАми снега и холода бросается! И очень хочется приблизить тепло и весну!
Вот и решила я сделать дерево счастья - топиарий! Украсить, так сказать, дом к приходу весны, чтобы не обошла она наш дом стороной! Потом внучке в комнату поставим!
Попросила я Игоря помочь мне с подставочкой под дерево или чашку над блюдцем "повесить" для топиария наоборот, но он ведь просто так, как уже делал кто-то раньше, не делает! Думал целую ночь и придумал, а мне понравилось!
Начали разговор с парящей чашки (это такое направление в делании деревьев счастья), а закончили парящей лейкой!))) Вот внучка "обрадуется", что ее леечку к месту пристроили!))) Получилась у нас клумбочка на подоконник. Расцвели на ней самые что ни на есть весенние цветы - тюльпанчики и нарциссы! 
Чтобы цветочки напились-наелись и росли-цвели, над ними летает леечка и льет-льет-льет водичку. На нее присела любопытная бабочка.
Еще одна присела на цветок! А самая неугомонная летает над клумбой и, видимо,  выбирает самый красивый цветок!
А водичка льется прохладными струйками - вот ведь самолейка-помощница! Брызги во все стороны! 
И блестят на листве капельки воды - свежо! Пахнет влажной живой землей! Хорошо!
А грядочку мы с любовью оградили старыми кирпичиками, чтобы сорняки не беспокоили наши нежные первоцветы!

Теперь немножечко процесса. Леечка - держатель свечки от комаров плюс донышко жестяной банки, краска. Грядка - пенопласт, донышко пластикового ведерка от какого-то продукта из "Перекрестка". Кирпичи - упаковочный поролон, краска, тонирование. 
Вода - леска и проволока, на которой парит лейка, краска, тонирование. Роса - "жидкое стекло".
Вдохновение 10 - ЯрСК
(весна, весенние цветы - самое вдохновляющее вдохновение)
Я очень люблю топиарии, но делаю их редко. А тут в помощь мне были руки Игоря или наоборот в помощь Игорю мои руки - вот и получилось: во время  "игры в четыре руки" родился топиарий наоборот! Вот такое счастье мы вырастили!
И такие бывают топиарии!!?)))  В общем, на сегодня всё!

Идем в галереи: Рукодельное кафе, Галерея "Вдохновение...",  Мастерская рукоделия № 3 "Девичьи грёзы"..

67 комментариев:

  1. Таня, здорово! Такая "майская" клумба (для наших мест)Идея с леечкой - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне тоже самолейка понравилась!)))

      Удалить
  2. Очаровательная клумба! Идея с леечкой на тонких струйках воды - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно очаровательная клумбочка, весенняя, позитивная. Танечка, клумба - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! У нас на даче нет майских цветов - пусть хоть на подоконнике растут))

      Удалить
  4. Мой восторг!!! Это человек-невидимка поливает из лейки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, была такая мысль))) Не стала озвучивать)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Всё думала, как же это они так сфотографировали, что руки, держащей лейку не видать...И зачем поливают? ))) Вот это мастерство!

    А я то думаю, почему поролон не выкидываю. Кирпичики, надо же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала: может, решит кто-то, что в фотошопе руку убрали))) Подумала, да, Светик?
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ах! Конечно же, бывают и такие топиарии невероятной красоты! Настолько все реалистично, кажется, что бабочки только присели и сейчас вспорхнут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть - капельку водички схлебнет и полетит дальше)))
      Спасибо, Ириша!

      Удалить
  7. Боже, я сейчас сойду с ума от красоты!!! Само совершенство!!! Вы такие молодцы!))))
    Я не фанат топиариев, но этот - просто вау вау вау!!! Беру на заметку!)))) кто знает, может смастерю нечто подобное... Идея шедевральная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуужнууж! Оставайся, дорогая, в здравом уме!))) Рада, если вдохновили!
      Спасибо, Женечка!

      Удалить
    2. ))))) да уж какой там здравый ум, одни сказки в голове... Да, работа очень очень вдохновила! Я даже " сказочное" видео сделала))) если будет желание, заглядывайте на "Мартын ТВ")))

      Удалить
    3. https://m.youtube.com/watch?google_comment_id=z12rvvhb5orlizohu04cdhqicknwhz0yuro0k&google_view_type=&v=yT9sZT9Drkw
      ))))) я постеснялась сразу её оставить ^_^

      Удалить
    4. https://m.youtube.com/watch?v=yT9sZT9Drkw
      Пишу с телефона, надеюсь копирует то, что нужно... 0:-)

      Удалить
    5. Молодец, мама Мартына! Подписалась!)))

      Удалить
    6. :-D Спасибо большое!))) так приятно!))))

      Удалить
    7. Это то же самое, Жень!

      Удалить
  8. Очередой восторг!!! Сколько эстетики и таланта в каждой работе! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вновь восхищение оформлению блога! Такая нежность!

      Удалить
    2. Жанночка, спасибо большое! Засмущали...
      А блог каждый сезон переодеваю!

      Удалить
  9. Чудесная клумба расцвела! С волшебной леечкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Это один из самых красивых и необычных, из тех что я видела. Вода как настоящая льется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Анна! Ага, вода получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж точно - не как у всех!!!! Шикарный топиарий!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Слов нет, обалденный топиарий!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепно! Умом я понимаю, что лейка держится на проволоке, но смотрю и вижу только струйки воды :)))) Потрясающая работа!
    Спасибо за участие в задании от Creative World! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Самый лучший комментарий!))))

      Удалить
  15. Какая прелесть! Аплодирую!!! Настолько все таинственно по настоящему!
    Спасибо за участие от блога "Хоббит"!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа! Очень красиво, необычно! Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Приятно такое слышать, особенно от тебя!)))

      Удалить
  17. Супер-супер-супер! Замечательная весенняя композиция!

    ОтветитьУдалить
  18. ааааа... мама... мама дорогая!!! Какая прелесть!!!! а водичка то живая льется!!! Класс!!! Супер!!!

    Спасибо за такую маленькую прелесть!!! очень очаровательная композиция.. .и прям как погуляла по садику!!!

    Спасибо что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая шикарнюююющая идея!!! Воплощение выше всяких похвал!!! И цветы, и лейка, и водичка-ну прям очень красивые и реалистичные) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебная работа, такая живая, того и гляди почуствкуешь на лице капельки воды из лейки или бабочка пролетит мимо... спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  21. Я рыдаю от умиления. Последнее время интернет заполонили чашки изрыгающие отвратительную какофонию.Но это же совсем иное, это чудо. Позвала дочку поглазеть, тоже оценила красоту и изящество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и предлагала Игорю сделать какофонию))) А он ночь думал и придумал вот это!
      Спасибо!

      Удалить
  22. Необыкновенно красиво и по-весеннему! Браво и вам и мужу!
    Спасибо за участие в галерее "Девичьи грёзы"!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, ну чудо чудесное!!! Я такого еще не видела)) Увидела работу в ТОПе, пришла рассматривать) Кстати, поздравляю!!! Волшебно!! И кирпичики знатные вышли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я тоже такого раньше не видела))) - это муж всю ночь думал и придумал))) Так что моей заслуги тут нет(((

      Удалить
  24. Ииии, какая чудо-леечка!!! Очень преочень мило! Ваш дуэт, как всегда на высоте! Сейчас на высоте полёта волшебной леечки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сегодня по мне прошлась основательно!))) Спасибо, Леночка! Мне самой эта клумбочка нравится очень!

      Удалить
    2. Давно дома не была, много красоты пропустила. Вот и навёрстываю ;))

      Удалить
  25. Татьяна, добавила вашу работу в галерею! Тюльпаны у вас просто шикарные!
    Прошу прощения за долгое молчание!
    Кстати, я написала "работа Татьяны", если хотите добавить Фамилию или ниК, напиши мне http://utroinletter.blogspot.ru/p/blog-page_67.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля!
      Написала в галерее)

      Удалить
  26. Мне очень нравится эта замечательная клумба с чудо-леечкой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!