вторник, 14 февраля 2017 г.

В твоем хозяйстве банка точно пригодится!

Всем емкостной привет!
Продолжаю показывать свои работы, и сегодня опять стеклянные емкости - банки. В прошлый раз были бутылки.
Правда, баночки не все стеклянные. Вот этот стакан, например, пластиковый. Как всеми замечено, в начале декупажного пути новички декупажат всё, что попадается под руки в доме. 

Так и я тренировалась на кошках. т.е., баночках, бутылках, коробках, которые скопились  из-за моей "хозяйственности". Вот жестяная коробочка от монпасье. Здесь кракелюрчик , видимо, пробовала))) 


А это вообще моя вторая работа после бутылки, первая баночка, проба пера))) 

В этих маленьких банках у меня долго хранились шармики. Кстати, где они. все эти баночки, я теперь уже и не знаю - разбежались. 

А на этой банке от жвачки "Орбит" тренировалась наклеивать на работы яичную скорлупу. Внутри на крышке подушечка для игл и лежат ниточки и пуговки - игольница))). 
 

Вот такой пост-памятка, в основном, для меня самой - чисто поржать! Даже публикую давним числом. Спасибо, если заглянули!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да нет! Просто собираю все работы в одном месте)))
      Ка-а-ак ты сюда попала)))) Спасибо!

      Удалить
    2. Шла, шла и пришла )) Просто нажимала "Предыдущие" сообщения, которые ещё не смотрела )) Вот и полюбовалась на баночки твои )) Не скроешь красоту-то )))

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!