четверг, 22 июня 2017 г.

Красные маки радость несут


Всем красно-маковый привет!
Один из моих любимых цветов - мак. И вообще, полевые цветы люблю больше садовых...впрочем, я об этом уже говорила. А поскольку любимые, то и появляются они, полевые цветы, в рукотворчестве очень часто, в заданиях для ПД тоже.
Вот сегодня на повестке маки с моей любимой рисовой карты на садово-огородном наборчике из лейки и ведерка!

Я люблю только красные маки... почему, не знаю. Каждый год у нас на даче расцветает несколько цветков. Ниже как раз фото этих маков с дачи. Нравится, как распускается мак, как показывается из бутона кусочек алой "ткани", как будто: дерни - вытащишь, как фокусник, из зеленого кармашка красный платочек. Нравится, алая шелковая чистота огромных лепестков. Они настолько чисты, что даже капли дождя или росы, еле тронув их шелка, сбегают вниз, к земле, чтобы хотя бы коснуться земли у ног этого короля цветов. Нравятся эти лепестки на ощупь. И нравятся на вкус маковые зерна в красивых коробочках.

А дальше только стихи об этих пылающих цветах:
Вот-вот раскроется бутон...
Оправив кружевной шифон,
в моём саду красавец мак
затмил цветы. Иначе – как!!!
Бутон... В его махровых складках
таится прелесть алого гипюра.
Цветок расцвёл и вот его разгадка:
флёр облаком тончайшего ажура!
В крепдешине, крепжоржете -
лепестков картинки.
Россыпями в алом цвете
чёрные тычинки...
                             И.Анненский


Я хочу показать тебе море из маков –
Над разнеженным морем весенним моим…
Посмотри, как пылают отчаянно-ярко
Алым пламенем страсти – и тают, как дым
,Сумасшедшею нежностью бархатных крыльев,
Чутким трепетом жарких живых лепестков…
Я люблю их…Их власть надо мною всесильна –
И уносят они далеко-далеко…
                                                             Л.Клёнова

Красней нет дьявольских цветов,
Пылает в маках ад.
Объят пожаром лепестков
Вчера зеленый сад.
В них - гнев и страсть,
Любовь и грех,
Агония и зной;
И счастье -
Быть одним из тех,
Кто в жизни смог земной
                                  О.Волкова
 

Из зеленых створок
бабочкою алой
выпорхнуло чудо,
или просто - мак.
И моей печали
словно не бывало,
отступил куда-то
безнадежный мрак. 
Я взяла в ладони
чудо, чтоб согреться,
и коснулась нежно
теплых лепестков.
Но шепнул мне ветер,
это чье-то сердце
вырвалось на волю
из земных оков.
                                                                                                   Н.Буранова

Мягкий шелк покрыл зеленый луг.
Ангелы над маками летают,
Колокольчики в руках их оживают,
И от маков ало все вокруг.
                                  Л.Кузьминская

Маки. Маки. Маков цвет.
Я без них не представляю лето.
Вышью маки. В том сомненья нет.
Радуясь изысканным букетом.
                                            Н.Шалле

Вот такой сегодня у меня пост! Вот такое сегодня у меня настроение! Вот такой сегодня у меня маковый наборчик с красными маками!

34 комментария:

  1. Красные маки - настоящие летние цветы и если хочется маков в другое время года, то такой вариант будет самое то! Татьяна, мне очень понравился Ваш маковый садово-огородный наборчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Буду смотреть и лето вспоминать!
      Спасибо, Наталь!

      Удалить
  2. МАААКИИИ! Это и мои самые любимые цветы...
    Ведёрко и леечка - просто отпад. Яркий летний акцент и просто милые душевные вещи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на полке прямо светится)))
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  3. Маки - красивые цветы! Садово-огородный получился по-летнему ярким, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, обалденный какой наборчик!!! Восхищаться и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! Приятно, что зашла!

      Удалить
  5. Какой обалденный набор! Очень ярко и красиво. Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за поддержку и спасибо за вдохновляющие задания в блоге.

      Удалить
  6. Таня, восторг и восхищение! Работы очень красивые, по-летнему позитивные-ах, ах-как нравятся! А какой текст-прекрасные стихи! Можно читать и читать для настроения. На фото -мак, восточный? У...съедобного-цветочки махрово-лохматенькие. Спасибо за красоту-любование!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Да, стихов про маки великое множество и все красивые!
      Да, я знаю, что наши несъедобные, но мак очень люблю во всей выпечке, а уж козинаки из мака - это лучшее лакомство!

      Удалить
    2. Таня, у нас продаются козинаки из очищенных семян подсолнечника-очень вкусно!

      Удалить
    3. У нас тоже)) Я их тоже обожаю!

      Удалить
  7. МммммммммммМАКИ! Ну, что сказать. Люблю их страстно! Красивы на любых поверхностях )) На твоём наборе, Танюш, особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Это карта очень красивая! Я не удержалась: вторую уже использовала))

      Удалить
  8. очень яркая, позитивная работа! Маки роскошные, Спасибо от "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый набор! Сразу настроение радостное возникает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень домашне-уютная работа проделана! Леечка, ведерко - несомненные атрибуты загородного домика! И спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Какая красота! Очень уютный набор получился. Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое спасибо Вам и блогу ПБ!

      Удалить
  12. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!! Потрясающе красиво!
    Спасибо огромное за совместное творчество от ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Такприятнотакприятно!)))

      Удалить
  13. Таня, чудный дуэт! Я тоже очень люблю маки, и да, они шелковые, как ты отметила. Одно время у нас их принудительно выкашивали в садах (маразм функционеров зашкаливал под девизом борьбы с наркоманией), но сейчас они снова появились на клумбах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точною У меня пять цветков росло, и то пришли проверили, предупредили. С тех пор сеяли в тайном месте)))
      Спасибо, Олечка, что заглянула!

      Удалить
  14. Как здорово получилось!!! Я сама обожаю маки, к слову, опиумные фиолетового цвета. И у нас на даче они росли... Подбрасывали "товарищи". Красивые! Приходилось их искоренять, дабы потом "земледельцы" не приходили собирать "урожай". Бррр. А красные - классика. Чудесные работы! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию, Жень! Будем знать!
      И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  15. Ой, как я люблю маки!!! Вы меня покорили!!! Умопомрачительная работа!!! Спасибо от ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, большое спасибо! Я тоже очень люблю маки)

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!