суббота, 17 июня 2017 г.

В янтарном чарующем цвете маслина

Всем оливковый привет!
Попалась мне в интернете  такая мудрая мысль: "Однажды ты попробовал в очередной раз оливки и подумал: "А что, очень даже неплохо, есть можно". Все, детство кончилось в этот момент." (с) Вот и мое детство закончилось на одном из дней рождения тетки, когда меня буквально всей компанией заставили положить в рот жирненькую черненькую ягодку, приговаривая "косточки надо глотать - это полезно!" Правда, тогда я уже была мамой первого своего ребенка))) Мне понравилось, а уж позже я дошла и до оливок с разнообразными начинками))

Сегодня у меня небольшие панно, из которого, кстати, может получиться вешалка или подставочка на кухню . И это моя вторая вещица с обжигом и брашировкой - пока учусь: обжигаю газовым паяльником тире горелкой Дремель да так что всё горит, потом маталлическими щетками "причесываю" дерево так сильно, что у него, так сказать, "выпадают" мягкие слои. Потом "заморила" этот самый браш белой акриловой краской, чуть побелее сделала центр заготовочки и наклеила салфеточку.

Долго выбирала салфетку, подходящую по размеру и теме. Искала среди "съедобных" салфеток, держа в голове темы задание ЧБ. Ну, не лапшу в томатном соусе или тарелку с супом (есть у меня и такие) сюда клеить! А вот эта - с благородным сосудом благородного оливкового масла и плошечкой маслин - очень сюда подошла и по размеру и по теме двух заданий:
- Проект "Календарь праздников" Задание "День, когда можно есть всё, что хочется" от Синей груши (а ведь оливки и маслины очень сытная и мною любимая еда) и
- Вдохновение 25 от ЯрСК (вдохновлялась едой, консервированными, как и оливки, продуктами, а еще все знают, что черненькие маслины и оливки, например, с чесночком, отличное сопровождение для граненой стопочки с прозрачной "Слезой комсомолки" в нём.)))
А вы любите оливки? А с какой начинкой? А маслины любите? Если нет, вам повезло: вы всё ещё дети и вам еще предстоит распробовать это чудо вкуса!
 

И всё-таки пробуйте! Прислушайтесь к этому вкусу, вкусу южного солнца, Средиземного моря и оливковые рощи!..
Идем в Рукодельное кафе, Link Party "Inspiration / Вдохновение, Мастерская рукоделия.


*****
ФотоДК Девицы Мастерицы - июнь: Химия  


26 комментариев:

  1. Танечка, очень сочно, очень солнечно! Я люблю маслины, когда-то давно мужу давали их в воинском пайке. Я "залюбила" их с первого укуса))) А еще был случай, когда на девичьих посиделках мы дали 4-летней дочери хозяйки попробовать маслину, ожидая "фу, какая дрянь", но девчушка потом весь вечер бегала и таскала из чашки соленые ягодки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, у девочки вообще лета не было)))
      Спасибо, Олечка, за внимание!

      Удалить
  2. Татьяна, панно прекрасно! Сразу оливок захотелось или маслин. Я люблю пожалуй больше оливки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я оливки больше люблю, а с чесноком или миндалём - вообще вкуснятина!
      Спасибо, Натуль!

      Удалить
  3. Вкусно как! :))) Доска шикарная!
    Я ллюблю оливки всякие. и соленые, и с начинками разными: с перчиком. лимончиком, с чеснокм тоже. с анчоусами. Хочу ещё попробовать сушеные. Поеду вот в Грецию - поищу обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это интересно - сушеные маслины! Расскажи потом!
      Спасибо, Алена!

      Удалить
    2. Обязательно расскажу! Кажется, не совсем точно выразилась, вяленые оливки. Но говорят, очень специфический вкус у них :)

      Удалить
    3. Таня, я их попробовала! Не знаю. как описать, вроде как привкус иода. Цвет черный, сморщенные, как изюм. В общем, отвращения никакого не вызвали :)) Мне понравилось, ем на завтраках ;)

      Удалить
    4. Здорово! Может быть, мне московских попробовать?) Но йод - не очень люблю))) Обязательно попробую!

      Удалить
  4. Какое душевное панно, такое вкусное, уютное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Ой, а как-же с косточками то есть, не я всегда выплевываю, а муж даже виноградные выплевывает.

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусно так описано! И работа вся ароматом оливкового масла пронизана.
    Брашировкой всегда любуюсь, чудесно фактуру проявляет.
    Спасибо от "Синей груши".
    А моя дочь, видимо глубоко в душе франко-итало-испанский гурман. Маслины черные полюбила года в 3, мама моя всегда шикарную солянку с ними готовила. Попозже оценила и оливки, да еще лет в 5 прониклась вкусом сыра с плесенью. А уж как мы на испанских рынках наслаждаемся дегустацией маслин, о, это песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а, ребенок-гурман! А мои дети до сих пор плюются)))
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  7. Замечательная работа!Благодарим за внимание к заданиям ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда обалденно! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, видно старшая моя с детством давно распрощалась;), маслины обожает)). Мы с ней на пару баночку умять можем)).
    Такаяя утонченно-вкусная работа получилась, благородная! Таня, как всегда - сплошное эстетичское удовольствие! И еще одно СПАСИБО от Синей груши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испортили ребенку детство!)))))
      Оксаночка, спасибо за добрые слова! И спасибо Синей груше за прекрасные общие задания!

      Удалить
  10. Таня, отличная заготовочка получилась! Спасибо за идею брашировки, надо бы попробовать.
    п.с. я с детьми маслины просто обожаю, а вот муж так и не понял за что мы их так любим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, у меня та же история: муж их в рот не берет)))
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!