воскресенье, 1 октября 2017 г.

Как мулатка с темным ликом, под листочком ежевика

Всем ягодный привет!
Сегодня у меня урожай ежевики! Давно лежала салфеточка. Уж, очень она мне нравилась. И хоть это летний урожай, но такой бывает праздник, когда находишь в лесу маленькие кустики ежевики - вокруг малина, всё красно, а тут что-то черно-фиолетовое и очень похожее на малину!

А лето в этом году у нас позднее, можно сказать, - бабье, всё лето бабье. Вот и радуемся его плодам и празднуем урожай!

Дети удивляются и доже ужасаются, когда находят ежевичку, а ты суешь им в рот эти редкие в нашем лесу ягодки и так хочется, чтобы они почувствовали запах  ягодного урожая, раздавили во рту последние ягодки уходящего плодородия земли!


Вот и переработали уже фиолетовые ягодки в конфетки с ежевичным мармеладом и фантик подобрали по стать ягодке - какой-то сиреневый что ли! Угощайтесь!
Как-то так на сегодня!

18 комментариев:

  1. Как у тебя снова по-домашнему уютно. Ежевичный набор очень хорош. Мы в этом году впервые пробовали ежевику, купили правда замороженную для пирога, какая же она оказывается вкусная, чем-то шелковицу напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, похожа на шелковицу! Очень люблю ее! И ежевику тоже)
      Спасибо, Яночка!

      Удалить
  2. Татьяна, как же мне нравятся Ваши декупажные вещички! Сегодняшний комплект прекрасно оформлен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  3. Татьяна, какой вкусный комплект!!! Ежевично-сочный цвет аппетитный очень!!! ОООчень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку.

      Удалить
  4. И как это я такую красоту пропустила? На Урале в лесу не встречала, сколько лет уже живу. А вот в Абхазии ею все изгороди были оплетены. И коровы ее лопали! очаровательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, я редко ее в лесу встречала редко. А когда продают, мои мне всегда покупают.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, эта ягода мне мало знакома, а вот комплект получился очень сочный, радостный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягода похожа на шелковицу. Наверняка ты ее знаешь.
      Спасибо, Ириш!

      Удалить
  6. Полезная и нужная вещь в хозяйстве, да еще и такая красивенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, а я как люблю ежевичку... Ммммм! Вкусняшка!!! И комплектик такой вкусненький, Танюш, получился с ягодками!!! Нежный, да нарядный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах,какая красота!!!
    Украшение для любой кухни!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!